Monday, December 17, 2012

Камеры


А давайте поделимся секретами и тайными знаниями о видеокамерах на дорогах.
За последний год в Москве установлено множество камер. И у каждого из нас накопился небольшой опыт.

Что будет если одна букву на номере не читаема?
Камеры фиксируют нарушения в любую погоду или только в ясную?
Перед ними можно ездить 80 км/ч не опасаясь штрафа?
Почему на Кутузовском проспекте камеры не установлены?
Приходят ли штрафы из соседних областей по почте?
Есть тут человек который знает технические особенности этой техники?

Если номер сделать нечитаемым, то камерами он не фиксируется, но ГИБДД может вас остановить и потребовать очистить номер. Меня, за несколько лет стажа, останавливали 1 раз за грязный номер, я номер на месте протер и меня отпустили без штрафа.

Перед всеми камерами можно ездить 80 км/ч (если в городе), 120 км/ч (если на трассе). За такую скорость мне ни разу штраф не приходил.

На Кутузовском проспекте (в Москве) нет камер из–за того, что там президентский кортеж постоянно скоростной режим нарушает.

Сейчас можно, кстати, тупо водой поливать номер (и для вида вокруг него область), пока его не станет вообще не видно. 100%, что менты в худшем случае пожурят.
Но вообще в городе у меня за последние годы ни одного штрафа с камер, так что и смысла нет. На трассе вот бывает иногда.

No comments:

Post a Comment